Показано с 1 по 10 из 15

Тема: [VX] Полная фиксация персонажа?

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #2
    Хранитель Аватар для Inca
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Тауантинсуйя. Лима.
    Сообщений
    2,402
    Записей в дневнике
    9
    Репутация: 70 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    1. Очень часто возникающая задача при создании скриптовых сценок. Я её решал следующим способом:
    • Перед сценкой делал эффект затемнения-просветления экрана и за это время делал персонажа прозрачным, переносил (teleport) его на эту же карту в определённое место, где он был заперт со всех четырёх сторон четырьмя непроходимыми тайлами. После окончания сценки делал всю последовательность действий в обратном направлении.
    • Ещё вроде бы с помощью свойства ивента Autorun можно зафиксировать персонажа, т.е. персонажем нельзя будет управлять пока не закончаться команды этого ивента с аутораном. Но и все остальные ивенты тоже будут парализованны - т.е. все ходячие ивенты будут стоять, птицы висеть в воздухе и т.д. На самом деле, я не помню, чтобы я пользовался данным способом, поэтому не могу описать его детальнее.
    2. С помощью определённых настроек в ивени-команде Screen Tone можно настроить контрастность экрана. Настройка не очень гибкая, но всё же лучше, чем вовсе ничего.

    UPD: блин, только сейчас заметил, что твой вопрос был по поводу RPG Maker VX. А я про XP писал Ну, хочется думат, что первый пункт сработает и в виксе.
    Последний раз редактировалось Inca; 21.06.2011 в 09:05.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
[VX] Полная фиксация персонажа?